![]() |
|
|
![]() |
Небольшой Call-центр по цене обычной УАТСНе смотря на присутствие в названии изделия слова «АТС», станцию «АГАТ UX» можно классифицировать, как систему интеллектуальной обработки вызовов - многие ее возможности относятся скорее к функциям Call-центра. Поддерживаются, впрочем, и все возможности классических офисных АТС. Благодаря оригинальной архитектуре, в основе которой лежит использование мощного процессора цифровой обработки сигналов (DSP), IP-АТС «АГАТ UX» реализует весь свой богатый функционал на относительно недорогой аппаратной платформе. Это обусловило невысокую по сравнению с импортными аналогами цену изделия. Многие функции, доступные в большинстве других УАТС такого класса только посредством установки дорогостоящих плат расширения, «АГАТ UX» поддерживает уже в базовой конфигурации. К таким функциям в частности можно отнести голосовую и факсимильную связь через IP-сети, сервисы автоматизированной обработки вызовов (IVR, DISA, ACD и др.), АОН, CallerID и многое другое. Максимум сервиса каждому абонентуДля каждого внутреннего IP- или TDM-абонента станции доступен такой сервис как:
Абоненты управляют всеми этими возможностями посредством русскоязычного IVR, т.е. путем нажатия клавиш телефона следуя подсказкам станции. IP-абоненты, зарегистрированные на встроенном SIP Proxy сервере станции, могут пользоваться услугами станции из любой точки мира точно так же, как если бы они работали в офисе. Весь офис - в одной коробкеНа одной аппаратной и идеологической платформе пользователь приобретает именно то соотношение внутренних и внешних линий, VoIP-транков и внутренних IP-абонентов, которое ему нужно. Без больших затрат он сможет организовывать распределенные телефонные сети со своим номерным планом. Ему не потребуется закупать массу офисного оборудования - факсимильные аппараты, шлюзы IP-телефонии, систему записи телефонных переговоров, разворачивать аппаратные средства для внедрения Call-центра, IP-АТС «АГАТ UX» обеспечит ВЕСЬ необходимый функционал. Стоит отметить такую полезную бесплатную опцию, как встроенный детектор «отбоя» - он предотвращает «зависание» городских аналоговых линий при соединениях «город-город», когда абоненты положили трубки. Тогда как большинство обычных, в том числе дорогостоящих, УАТС для реализации этой функции требуют установки дополнительного оборудования - так называемых «отбойников». IP-АТС «АГАТ UX» полностью автономна. Будучи настроена один раз, она сохраняет настройки в энергонезависимой памяти и практически не требует какого-либо обслуживания. Одновременно несколько станций могут настраиваться удаленно, из единого центра. Благодаря всему этому, издержки на администрирование IP-АТС минимальны. Не просто, а очень простоКонфигурирование IP-АТС «АГАТ UX» осуществляется посредством простых интуитивно понятных русскоязычных средств, в рамках единой идеологии. Как показывает опыт, со станцией может работать даже человек без специальной подготовки и знаний в области телекоммуникаций. Абоненты, обслуживаемые IP-АТС, взаимодействуют с ней посредством русскоязычных голосовых меню, им не надо помнить специальные коды управления, станция сама подскажет, что делать. Комплект поставки включает подробную и простую для понимания пользовательскую документацию. Таким образом, для установки и администрирования станции не потребуются услуги дорогостоящего специалиста или сторонней организации - задача вполне под силу практически любому системному администратору. Усовершенствование без ограниченийВ идеологию IP-АТС «АГАТ UX» изначально заложена возможность практически неограниченного расширения функционала с помощью внешнего программного обеспечения, взаимодействующего со станцией по IP-сети. То есть, установив «АГАТ UX» в базовой конфигурации, пользователь впоследствии может легко расширить ее возможности, закупив и установив соответствующее ПО. В отличие от решений на базе классических УАТС, при этом не потребуется приобретать какое-либо дополнительное оборудование, прокладывать новые кабели и т.п. В настоящее время поставляется следующее ПО расширения возможностей станции «АГАТ UX»:
Важно, что новым сервисом могут оснащаться именно те группы абонентов, которым это действительно необходимо. Таким образом, существенно оптимизируются затраты. Дополнительно по теме: |