на главную
Решения Продукция Техподдержка О фирме Заказ Цены
главная страница Продукция > Тех.поддержка > Зачем нужна АТС 

Зачем нужна офисная АТС или дополнительные виды телефонного обслуживания

Офисная АТС - один из важных элементов эффективного бизнеса, это возможность мгновенного контроля внутренней телефонной среды фирмы, введение предопределенных функциональных возможностей каждому конкретному абоненту в офисе, экономия времени и средств.

Офисная АТС повышает профессиональный облик фирмы, и способствуя удовлетворению клиентов, поднимает ее престиж.

Современные АТС позволяют легко наращивать емкость и функциональные возможности, увеличивать количество портов и внешних линий, совместимы со стандартными телефонными аппаратами и факс-аппаратами, позволяют вести мониторинг телефонной системы всего офиса с помощью подключаемого компьютера. Не требуя ухода или обслуживания, современные офисные АТС перестраиваются под изменяющиеся нужды, персоналом без специальной подготовки - все внешние настройки в большинстве случаев интуитивно понятны и просты.

Для Вас открываются широкие возможности оптимизации Вашего бизнеса по связям с Вашими клиентами.
Телефонная станция это множество удобств, оптимизация работы офиса, и экономия денег.
Удобство и экономическую выгоду от использования АТС можно продемонстрировать на примерах простейших функций, выполняемых телефонными станциями:

Телефонная станция позволит вести все внутренние переговоры, не занимая городских линий.
А это значит, что до Вас всегда смогут дозвониться по городской линии. Кроме того, в условиях повременной оплаты телефонных разговоров, это ощутимая экономия денег.

Переадресация звонков.
Сколько раз приходится Вашим сотрудникам бегать по этажам и кабинетам от одного телефона к другому? Тратить время в поисках нужного сотрудника по разным кабинетам? Просить подождать или перезвонить пока Вы сходите посоветоваться?
Разговаривая с клиентом, Вы можете попросить его подождать на трубке, слушая приятную музыку (которую вы сами выберете при программировании станции, или подключите от внешнего источника), нажатием одной кнопки, не вешая трубки, переключиться на нужного Вам сотрудника, и переговорив с ним, затем опять продолжить разговор со своим клиентом. Таким образом, Вы сэкономите свое время и время своего клиента.
Аналогичный пример использования переадресации: городские звонки может принимать Ваша секретарша, сообщать Вам, а затем в зависимости от Вашего желания переключать звонок на Вас или Ваших сотрудников. Кроме того, АТС может сама, в зависимости от заданной ей программы, перенаправлять звонок при занятом аппарате или отсутствии ответа на другой аппарат, на внешний номер, на систему голосовой почты или перевести в режим удержания (парковки) и т.д.

Используя эти функции, Вы повысите эффективность работы Вашего офиса, за счет максимального количество вызовов, обслуживаемых за час.
Любая функция АТС - это экономия Вашего времени, а, следовательно, и денег. Добиться прямой экономии и избежать неоправданных затрат Вы можете установив запрет на использование линии для междугородних разговоров или звонков в город.

Тарификация звонков позволяет учесть и проанализировать полную информацию о всех звонках: количество, время и направление звонков по городским и внутренним линиям. Становится
Кроме того, Вы можете проводить конференции, использовать функции оповещения, автосекретаря, голосовой почты, запрограммировать различные режимы обслуживания во времени (например, дневной/ночной /обеденный перерыв) и использовать множество других сервисных функций.

Описание возможных функция офисных и учережденческих АТС:

Упрощение набора номера

  • Выбор определенного типа линии для соединения (только городское соединение, отправить факс по более качественной линии, сделать междугородний звонок по IP)
  • Сокращенный набор номеров часто вызываемых абонентов (общие и индивидуальные записные книжки абонентов для быстрого набора)
  • Прямой вызов абонента без набора номера
    Оператор может назначить для любого абонента функцию вызова выбранного абонента без набора номера. Абонент после поднятия трубки сразу попадает на заданную линию, если в течении N сек не начал набор номера.
  • Повторный набор по последнему номеру
    Набор кода услуги вызывает повторный набор последнего набранного номера.
  • Повторный набор сохраненного номера
    Набор кода услуги вызывает повторный набор ранее сохраненного номера.
  • Установка вызова на ожидание при занятости вызываемого абонента
    При занятости вызываемого абонента после отбоя и набора кода услуги абонент положив трубку ожидает автоматического вызова и соединения после освобождения вызываемого

Конференц-связь

  • Конференц связь автоматическая
    Участники определяются заранее. Определяется распорядитель конференции, который набирая код конференции, назначает конференцию. В конференции все участники слышат, а говорят как правило три участника конференции (после набора определенной цифры).
  • Конференц связь устанавливаемая распорядителем.
    Распорядитель набирает код конференции и номера участников.
  • Организация нового разговора, не выходя из текущего.
    Находясь в состоянии разговора с одним абонентом (текущий разговор), набором номера другого абонента организуется новый разговор. При этом второй абонент (из текущего разговора) автоматически ставится на "удержание". Абонент может переключаться между разговорами или объединять их в многосторонние разговоры (трехсторонняя конференц-связь).
  • Соединение с третьим абонентом во время разговора
    При соединении с входящим вызовом набром "1" или спец кнопки, после ответа станции набирается новый номер. При этом организуется временное соединение с новым абонентом. После отбоя третьего абонента Ваше соединение возвращается к предыдущему состоянию.
  • Подключение к разговору с третьим абонентом первого абонента.
    При соединении с третьим абонентом абонент набором кода может подключить первого абонента для общего разговора.
  • Передача соединения третьему абоненту
    При наведении справки (третий абонент) соединение может быть передано абоненту, вызванному для наведения справки. Передача может быть осуществлена отбоем абонента вызывающего справку, без отбоя третьего абонента.
  • Управляемое селекторное совещание
    В отличии от обычной конференц связи, организатор совещания имеет возможность "фильтровать базар", а именно нажатием на именные кнопки участников совещания разрешить участнику говорить или лишить слова в совещании. Эта функция реализована только в специальных АТС (системы оперативно-диспетчерской связи)

Запрещения и ограничения

  • Запрещение входящей связи. Режим "Не беспокоить".
    Абонент (владелец телефона) набором кода услуги дает команду на запрещение и на разрешение входящей связи. При этом вызывающему абоненту посылается голосовое сообщение "Линия отключена", а телефон абонента не звонит.
  • Установление исходящей междугородней связи с набором пароля.
  • Установление исходящей связи выхода в город с набором пароля.
  • Установление любой исходящей связи с набором пароля.
  • Запрещение исходящей связи
  • Ввод административного ограничения или запрещения исходящих платных звонков
  • Ввод административного ограничения или запрещения исходящей городской связи
  • Ввод административного разрешения отдельных направлений исходящей междугородной связи
  • Приоритет звонящей линии
    Разрешение на подключение приоритетного абонента (как правило это руководитель) к другому установленному соединению (принудительное подключение к сигналу занято)
  • Функция просеивания вызовов
    оградить от нежелательных вызовов
  • Приватная внешняя линия
    Запрет выхода на, заданную для приоритетного абонента, внешнюю линию

Перенаправления входящего вызова

  • Задание направления входящего вызова
    Каждая городская линия может быть запрограммирована на предмет: какой внутренний телефон или группа телефонов зазвонит, если по этой линии будет входящий вызов из города. Возможно также назначение гибкой адресации вызова: телефон 1, если не ответил или занят, то вызов переводится на телефон 2 и т.д.
  • Функция DISA - возможность автоматического перенаправления входящего вызова из города на внутренний телефон (после тонового донабора входящим абонентом номера внутреннего абонента)
  • Временная переадресация входящего вызова
    Для введения услуги абонент набирает код услуги и номер телефона, на который переадресовать входящий вызов. При вызове этого абонента вызов автоматически переадресуется на другой (назначенный) телефон. Услуга действует до снятия. Возможна организация переадресации не только на абонента станции, но и на внешнюю линию с заранее запрограммированным донабором номера внешней сети. Второй вариант создание листов переадресации вызова: дневной, ночной, местный с возможностью перенастройки - 2 звонка основной телефон, 2 - следующий и т.д.
  • Переключения при не ответе вызываемого абонента
    При входящем вызове после нескольких посылок вызова и не ответе абонента, вызов автоматически переключается на заранее определенный телефон
  • Переключения при занятости вызываемого абонента
    При входящем вызове при занятости вызываемого абонента, вызов автоматически переключается на заранее определенный телефон
  • Переадресация звонка
    При входящем вызове абонент (секретарь) имеет возможность переадресовать входящий вызов на другой телефон (сопровождаемый перевод \ несопровождаемый перевод)
  • Завершенный вызов
    При занятости абонента ему поступает уведомление о входящем вызове: он может переключиться на него и вернуться назад, неограниченное число раз
  • Переключение на общее ночное обслуживание
    Все входящие вызовы перенаправляются дежурному или на автоматическое устройство ответа голосом или на факс.
  • Перехват вызова при неисправности АТС
    Переключение абонентских линий с городской АТС на служебные аппараты при повреждении ТС.
  • Серийное искание абонентских линий
    При входящем вызове из внешней линии определяется группа абонентов (группа общих интнресов), на которые переключается вызов (в заданном порядке), при занятости абонента (сразу) или при не ответе (через N сек).
  • Искание линии секретаря или оператора
    При входящем вызове из внешней линии вызов переключается на линию секретаря или оператора, при занятости абонента (сразу) или при не ответе (через N сек).
  • Альтернативный прием двух вызовов
    Назначение услуги выдачи сигнала во время первого соединения при попытке входящего соединения с возможностью подключения абонента к входящему вызову при занятости абонента. Переключение для разговора с одного абонента на другого.

Функции контроля затрат (тарификация)

Эта услуга предназначена для предоставления оператору информации о вызывающей и используемой для связи внешней линии, набранном номере, продолжительности разговора.
Услуга тарификации позволяет применение арендного сервиса, т.е. совместное использование всех функций и услуг АТС с другой организацией, с возможностью автоматической тарификации всех исходящих соединений.
Для обеспечения тарификации телефонных разговоров существует сообветствующее программное обеспечение (биллинговые системы).

Бюро обслуживания

  • Установка вызова в очередь при занятости внешней линии
    Вызывающий абонент может положить трубку, а после освобождения линии он в соответствии с очередью вызывается станцией и соединение устанавливается
  • Громкая связь на громкоговоритель
    Абонент может набрав определенный номер сделать объявление по громкой связи. Как правило это применяется в ситуации, когда оператор ищет конкретного абонента, который отсутствует на рабочем месте: "Петров Вас вызывают по третьей линии". Петров подходит к любому телефону в фирме, занимает третью линию и разговаривает.
  • Сообщение точного времени
  • Предоставление междугородних соединений по внутренним парольным картам
  • Домофон
  • Дистанционное открывание двери
  • Вызов абонентов по его заказу (побудка)
    Абонент набором кода услуги и времени заказать услугу. На АТС фиксируется номер телефона абонента и время вызова. При наступлении времени вызова производится автоматический вызов на телефон абонента. Услуга однократная.
  • Автоматическое переключение на факс

Автосекретарь и система голосовой почты

Голосовая почта
При неответе абонента входящий абонент автоматически переключается на спецлинию голосовой почты, и слышит предварительно записанное абонентом сообщение и может оставить свое сообщение на индивидуальном почтовом ящике. В системе голосовой почты созданы индивидуальные и общие почтовые ящики приема входящих сообщений с возможностью прослушивания записанных сообщений с любого телефона.

Предварительное сообщение (приветствие)
Входящий абонент во время ожидания ответа слышит заранее записанное голосовое сообщение (например: "Вы подключились к телефонной сети фирмы Снабглавпур. Ожидайте ответа").


Дополнительно по теме:



+ УАТС и офисные АТС
+ Пульты связи
+ Переговорные устройства
+ Оконечные устройства
+ Беспроводная связь
+ IP-телефония
+ Системы оповещения
+ Сист. видеонаблюдения
+ Сетевое оборудование
+ Контакт-центры (ЦОВ)
+ Запись переговоров
+ Акустические устройства
+ Аксессуары связи
+ Кроссовое оборудование
+ Электропитание
+ Герметичные батареи
+ Заказать
+ Цены
+ Распродажа
+ Техническая поддержка
  - Инструкции
  - Технические описания
  - Справочная информация
  - Официальные документы
  - Статьи
  - Глоссарий

+ Карта сайта
 

ООО "ТехноСвязь"

Схема проезда

e-mail: 

г.Волжский тел./факс: (8443) 39-51-90, 39-38-91

г.Волгоград телефон: (8442) 50-45-61

Сотовый: (8-927) 510-45-61

Офис: г.Волжский
ул.Молодежная,13Б эт.2

Почта: 404110 г. Волжский Волгоградская обл. ул. Молодежная, 13 б, 2-12

Клиенты ООО Техносвязь

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Налком-Сервис Оборудование связи: АТС, телефоны, системы записи и оповещения.

ip-видеонаблюдение