на главную
Решения Продукция Техподдержка О фирме Заказ Цены
главная страница Продукция > Тех.поддержка > Покупка АТС 

Покупка офисной (учрежденческой) АТС

В настоящее время на российском рынке офисных АТС предлагают оборудование десятки производителей и сотни поставщиков. Вопрос выбора нужной АТС подразделяется на два основных аспекта: необходимые функции АТС и стоимость. Особую роль играют надежность и возможность расширения.

Первое, что нужно сделать, это сформулировать техническое задание: описать для чего нужна АТС и какие задачи она должна выполнять. Для этого нужно учесть следующие параметры АТС:

1. Емкость АТС и возможность расширения
Сумму городских (соединительных) линий и внутренних (абонентских) линий принято называть емкостью АТС (числом портов). Кроме того, нужно иметь информацию о том, как можно изменить эту емкость (конфигурацию) и за какие деньги.

2. Ограничения на соединения
Число одновременно ведущихся разговоров или число внутренних переадресаций соединений, возможность переадресаций на внешние линии. Возможность задания ограничений и запретов на исзодящие соединения для внутренних абонентов.

3. Интерфейсы
Способы подключения к соединительным (городским) и внутренним (абонентским) линиям.
Аналоговые абонентские - для подключения простых двухпроводных устройств (дисковых или кнопочных аппаратов, факсов, модемов и т. д.). Если необходимо подключить удаленного абонента (более 3-х км), то следует заранее предусмотреть такую возможность для выбираемой АТС.
Цифровые абонентские - для подключения системных телефонных аппаратов и устройств передачи данных. Эти аппараты необходимы для удобства организации операторской, директорской или диспетчерской связи. Они могут иметь дисплей разной величины, спикерфон (громкую связь), разное число функциональных и программируемых клавиш и дополнительные кнопочные расширительные приставки (консоли).
Линейные интерфейсы или соединительные линии (СЛ):
Чаще всего, это двухпроводные соединительные линии, которые являются, по сути, абонентскими для городской АТС. При емкости АТС больше 100-200 абонентов подключение к ГАТС рекомендуется производить по цифровым соединительным линиям (Е1, ISDN PRI).
Дополнительные интерфейсы: RS232 или Ethernet необходимы для подключения компьютера для облегчения программирования и настройки АТС, а так же для "снятия" данных о телефонных соединениях абонентов УАТС (SMDR) и проведения дальнейшей тарификации разговоров для выставления счетов арендаторам.

4. Надежность и бесперебойность работы АТС
Это один из главных показателей, который особенно важен для тех предприятий, где недопустимы перерывы в связи. Здесь главное - возможность резервирования источников питания и устройств управления. Для резервирования питания АТС используют источники бесперебойного питания (ИБП) стандартной емкости, для обеспечения работы АТС в течение 30 мин или повышенной емкости для обеспечения работы АТС в течение 4 - 8 часов. Но лучше и правильнее установить АТС с возможностью прямого подключения аккумуляторных батарей, которые обеспечат бесперебойное питание на большее время и гороздо дешевле чем UPS.

Что нужно решить при покупке АТС

1. Проанализировать инфраструктуру Вашей сети.
Сколько и где необходимо иметь внутренних точек подключения (телефонов)? Нужны ли в вашей телефонной сети мобильные абоненты? Сколько и каких соединительных диний достаточно для соединения на городские АТС? Может быть, наступил подходящий момент для модернизации кабельной системы? Стоит ли для подготовки к предстоящему расширению сети наращивать кабели и арендовать дополнительные городские соединительные линии или лучше заменить дорогостоящие одноканальные линии на цифровые каналы?

2. Решить, вопрос о текущей эксплуатации АТС.
Для эксплуатации АТС емкостью более 100 портов Вам потребуются как минимум один специалист достаточно высокой квалификации в таких сферах, как: аппаратные и программные компоненты системы, средства связи, кабельные сети, конфигурирование линий и обучение персонала. Возможно, удастся сэкономить какую-то сумму, заключив контракты на различные виды работ с поставщиками оборудования и услуг. Но если Вы хотите избежать дополнительных проблем, выбирайте опытного поставщика, чтобы поручить ему все заботы по обслуживанию АТС.

3. Принять решение о системе доступа к Вашей АТС.
Вы предпочитаете, чтобы звонки поступали к живому оператору или хотите сэкономить деньги, т.е. желаете, чтобы поступающие вызовы направлялись к "Автоматическому оператору"? Применение автосекретаря (автооператора) или автоинформатора позволит избежать лишней занятости Ваших сотрудников при ответах на стандартные вопросы и позволит повысить имидж Вашей организации.

4. Учесть вопрос отказоустойчивости.
Не забудьте включить в запрос на коммерческое предложение такие пункты, как: оборудование с избыточностью, источники бесперебойного питания, аппаратные компоненты с возможностью "горячей замены" и сохранения аварийной информации о Вашей системе

5. Принять решение о необходимости тарификации исходящих соединений.
Расходы фирмы на междугородные разговоры катострофически растут - необходимо приобретение АТС с возможностью тарификации соединений. В этом случае возможна организация аренды части ресурсов Вашей АТС другой организации, а также обеспечения контроля расходов на связь.

6. Принять решение о необходимости применения системы записи телефонных разговоров.
Многоканальную компьютерную систему записи переговоров можно подключить к внешним городским линиям Вашей АТС и записывать все (или выборочно) разговоры Ваших сотрудников с городскими и междугородними абонантами. Что это даст для фирмы:
- контроль за расходами: достаточно определить служебный или личный разговор был (системы записи ведут архив с данными кто с кем, когда разговаривал)
- контроль за конфидициальностью служебной информации передаваемой по телефонным линиям (только известие о факте, что разговоры по телефону записывают, дисциплинирует Ваших сотрудников)
- можно повторно прослушать важный разговор (переговоры с контрагентами, злонамеренный звонок с угрозой и т.п.)

Выбор поставщика АТС

Совет 1. Не приобретайте телефонные станции в магазине. Большинство магазинов не может предоставить в должной мере квалифицированную помощь по установке и сопровождению. Лучше всего обратиться в организации, специализирующиеся на продаже и обслуживании АТС.

Совет 2. Если вы хотите присоединиться к телефонной сети общего пользования по цифровому каналу, то получите технические условия на присоединение у городской АТС. Иначе Вы можете потерять деньги из-за несовместимости сигнализаций станций или других технических проблем.

Совет 3. По полученным техническим условиям обратитесь к специалистам для уточнений правильности Вашего выбора.

Совет 4. Уточните гарантийные и послегарантийные условия фирмы поставщика.

Совет 5. Проверьте, обслуживает ли продавец станции, если нет, то лучше не рисковать.

Совет 6. Если Вы не знаете, что выбрать, обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут Вам определится.


Дополнительно по теме:



+ УАТС и офисные АТС
+ Пульты связи
+ Переговорные устройства
+ Оконечные устройства
+ Беспроводная связь
+ IP-телефония
+ Системы оповещения
+ Сист. видеонаблюдения
+ Сетевое оборудование
+ Контакт-центры (ЦОВ)
+ Запись переговоров
+ Акустические устройства
+ Аксессуары связи
+ Кроссовое оборудование
+ Электропитание
+ Герметичные батареи
+ Заказать
+ Цены
+ Распродажа
+ Техническая поддержка
  - Инструкции
  - Технические описания
  - Справочная информация
  - Официальные документы
  - Статьи
  - Глоссарий

+ Карта сайта
 

ООО "ТехноСвязь"

Схема проезда

e-mail: 

г.Волжский тел./факс: (8443) 39-51-90, 39-38-91

г.Волгоград телефон: (8442) 50-45-61

Сотовый: (8-927) 510-45-61

Офис: г.Волжский
ул.Молодежная,13Б эт.2

Почта: 404110 г. Волжский Волгоградская обл. ул. Молодежная, 13 б, 2-12

Клиенты ООО Техносвязь

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Налком-Сервис TELPROM.RU

ip-видеонаблюдение