на главную
Решения Продукция Техподдержка О фирме Заказ Цены
главная страница Продукция > Системы оповещения > Спрут-Информ > Тех.сведения  

Технические данные многоканальной системы автоматического оповещения "Спрут-Информ"

Технические данные:

Система строится на базе персонального компьютера, плат компьютерной телефонии "Ольха" и специализированного программного обеспечения. При необходимости использования сетевых возможностей комплекса - необходимо подключение к локальной вычислительной сети или Интернет. Для оповещения по телефонам необходимы свободные аналоговые или цифровые телефонные линии. В качестве операционной системы комплекса оповещения используется ОС MS Windows 98/Me/NT/2000/XP. (при использовании MS Windows NT 4.0 необходимо установить MS Internet Explorer 5.0 или выше). Интерфейс комплекса реализован по принципу Windows, и выполнен для максимального облегчения работы пользователя. Система состоит из двух программных модулей: серверной части (Sprut-Inform Server) и клиентской (Sprut-Inform Monitor).Сервер (Sprut-Inform Server) - является ядром системы, осуществляет обработку вызовов и запись сообщений. Устанавливается на компьютер с подключенными телефонными линиями.

Монитор (Sprut-Inform Monitor) - предназначен для конфигурирования и оперативного мониторинга работы линий, администрирования прав доступа к системе, также для настройки параметров работы комплекса. С помощью Монитора можно осуществлять мониторинг и настройку с удаленного компьютера, связанного с сервером записи по протоколу TCP/IP. При удаленном конфигурировании существует ряд ограничений.

Оповещение - для запуска оповещения необходимо выбрать группу абонентов, выделить голосовое сообщение, и запустить процесс. По окончанию процесса оповещения результаты сохраняются в БД. В последствии, с помощью приложения Report, можно получить подробную статистику оповещения, просмотреть список переходов по голосовому меню, а также прослушать ответы оповещенных абонентов.

Автоматическое оповещение (оповещение личного состава) - любой комплекс мероприятий по обеспечению безопасности требует профессионально подобранный персонал, оснащенный современными техническими средствами. Часто необходимо при возникновении срочной или чрезвычайной ситуации довести до соответствующих лиц требуемую информацию и перечень выполняемых мероприятий. Не редко такие задачи, на различных уровнях, возникают в службах экстренного реагирования "01", "02", "03", штабах гражданской обороны, органах внутренних дел, военных структурах и прочих организациях, в подразделениях которых находятся аварийно-спасательные и дежурные службы. Система оповещения "Спрут-Информ" способна автоматически выполнить мероприятия по мгновенному оповещению и передаче требуемой информации по телефонным каналам связи. Оповещение может происходить по нескольким телефонам, например, рабочий, домашний, мобильный и т.д. Во время проведения оповещения система, без участия оператора, фиксирует ответ абонента и сохраняет его в базе данных. Для получения дополнительной информации, система может предложить перейти в голосовое меню или соединить с "живым" оператором. По окончании процесса оповещения система "Спрут-Информ" формирует отчет, с указанием статуса получения информации, время и ответ абонента.

Опросы и телемаркетинг - для широкого ряда коммерческих и бюджетных организаций довольно распространенной является задача доведения до населения или группы клиентов однотипной информации. Информация может содержать любой характер: рекламная акция, задолженность по оплате услуг, сообщение о смене адресов и реквизитов компании и т.п.
Система "Спрут-Информ" способна автоматически выполнить данную операцию. В процессе оповещения система предоставит широкие возможности реакции на полученную информацию: не только ответ типа "да" или "нет" (соответствующий нажатию на определенные клавишы телефона), но и возможность перейти в голосовое меню или соединится с "живым" оператором. В базе данных фиксируются все переходы по голосовым меню, а ответ абонента записывается в виде звукового файла. Ведение протокола результатов работы системы с указанием причин недоставки сообщения (занято/нет ответа) позволяет полностью контролировать процесс оповещения и гарантировать доставку сообщения адресату. Формирование детальных отчетов о работе системы и on-line мониторинг текущего состояния загруженности телефонных линий позволяет администратору производить оперативное управление всем комплексом, что полностью исключает ситуацию сбоя. Полученные после оповещения отчеты позволят Вам сделать объективный вывод и определить степень лояльности проинформированной группы по отношению к проведенной акции.


Дополнительно по теме:



+ УАТС и офисные АТС
+ Пульты связи
+ Переговорные устройства
+ Оконечные устройства
+ Беспроводная связь
+ IP-телефония

- Системы оповещения
  + Рупор
  + Рупор 2
  + Звонарь
   - Спрут-Информ
     - Спрут-7IP
  - SpRobot
  + DXE/Alerting E1
  - Автосекретари АА
  - Применение
  - Характеристики

+ Сист. видеонаблюдения
+ Сетевое оборудование
+ Контакт-центры (ЦОВ)
+ Запись переговоров
+ Акустические устройства
+ Аксессуары связи
+ Кроссовое оборудование
+ Электропитание
+ Герметичные батареи

+ Заказать
+ Цены
+ Распродажа
+ Техническая поддержка
+ Карта сайта
 

ООО "ТехноСвязь"

Схема проезда

e-mail: 

г.Волжский тел./факс: (8443) 39-51-90, 39-38-91

г.Волгоград телефон: (8442) 50-45-61

Сотовый: (8-927) 510-45-61

Офис: г.Волжский
ул.Молодежная,13Б эт.2

Почта: 404110 г. Волжский Волгоградская обл. ул. Молодежная, 13 б, 2-12

Клиенты ООО Техносвязь

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Налком-Сервис Оборудование связи: АТС, телефоны, системы записи и оповещения.

ip-видеонаблюдение