на главную
Решения Продукция Техподдержка О фирме Заказ Цены
главная страница Продукция > IP-телефония > Агат UX-3710/3720 

IP АТС Агат UX-3710/3720

IP-АТС «АГАТ UX-3710/20» - профессиональная цифровая IP-АТС, предназначенная для обеспечения предприятия современной телефонной связью, с эффективной интеграцией телефонии во многие важные бизнес-процессы. Agat UX-3710/20 эффективно взаимодействует как с традиционными телефонными линиями, так и с каналами IP-телефонии.

АГАТ UX-3710
АГАТ UX-3720 (снято с производства)
АГАТ UX-3710
АГАТ UX-3720

<Цена>

IP-АТС «Agat UX-3710» выполнена в конструктиве 1U 19”. Agat UX-3710 обеспечивает обслуживание до 80 аналоговых телефонных линий (Agat UX-3720 до 56 аналоговых абонентов), до 40 системных телефонов, до 16 цифровых потоков Е1, в зависимости от заказанной комплектации. Предусмотрена поддержка до 30 одновременных соединений (транков) IP телефонии по протоколам SIP и H323. Внутренние абоненты могут подключаться к станции через аналоговые телефонные аппараты, цифровые системные телефоны, DECT системы или по IP с помощью встроенного в IP-АТС SIP Proxy сервера. Максимальная емкость SIP Proxy – 256 абонентов, при этом отсутствуют ограничения на количество одновременных разговоров между ними.

Технические характеристики:

Характеристика
«АГАТ UX-3710»
«АГАТ UX-3720»
Блок питания, встроенный (да/нет)
да
да
Поддержка PoE (Power over Ethernet)
нет
нет
Количество индикаторов состояния линий
10
10
Количество разъемов для LAN (RJ45)
2
2
Сетевой контроллер (Мбит/с)
1х100Мбит/с
1х100Мбит/с
Оперативная память, Мб
1024
1024
ПЗУ, Гб (Мб)
от 1 Гб
(карта MicroSD)
от 1 Гб
(карта MicroSD)
Возможность установки ускорителей, да/нет
нет
нет
Количество посадочных мест для мезонинов
10
10
Максимальное количество аналоговых линий (FXS) для подключения обычного телефона
80
56
Максимальное количество аналоговых линий (FXO или FXOM) для подключения городских линий
80
80
Количество системных телефонов Panasonic (KX-T7630RU, KX-T7636RU, KX-DT333RU, KX-DT343RU и/или KX-DT346RU)
40
40
Количество потоков Е1
16
16
Количество одновременных регистраций IP-АТС на разных удаленных SIP proxy серверах в доп. пакете
32
32
Количество абонентов на встроенном в IP-АТС SIP proxy сервере
256
Зависит от лицензии
256
Зависит от лицензии
Количество одновременных ftp-соединений
30
30
Количество одновременных соединений по протоколу H.323**
30
30
Количество одновременных соединений по протоколу SIP (не считая соединений между абонентами встроенного SIP-proxy сервера)
30
30
Количество одновременных парных транзитных соединений по протоколу SIP***
120
120
TAPI****
да
да
VoiceXML
да
да
SNMP
да
да

** - данное число является максимально возможным для устройства и касается соединений типа «аналог-VoIP», «Е1-VoIP», «сервис-VoIP». На практике, для разных типов соединений значение будет также зависеть от дополнительных параметров.

К примеру, для устройств 221х количество соединений типа «аналоговый канал - VoIP» будет не более 8 и зависит от кодека.
К примеру, для устройств 221х количество соединений типа «сервисы - VoIP» может быть больше 8 и также зависит от кодека.
К примеру, для всех моделей IP-АТС, кроме «АГАТ UX-3420» и «АГАТ UX-3410», максимально возможное число одновременных соединений для кодеков G.711 a-law и G.711 µ-law - 24, независимо от количества установленный ускорителей.
Количество соединений для SIP и H.323 зависит также от конфигурации устройств и от числа установленных плат-ускорителей. Уточните информацию у менеджеров отдела продаж.
*** - указанное значение верно только в том случае, если трафик замыкается напрямую между удаленными абонентами. Иначе - в два раза меньше.

**** - для использования TAPI надо либо отдельно заказывать опцию, либо учитывать, что опция также входит в состав дополнительного пакета функций №3.

Преимущества IP-АТС «Agat UX-3710/20»:

Снижение затрат на Вашу телефонию на 30% и более.
Станция может подключаться одновременно к нескольким операторам традиционной и IP-телефонии, и самостоятельно выбирать для звонков лучший маршрут по критерию цена-качество. Городские звонки будут осуществляться через традиционные качественные недорогие линии. Межгород «пойдет» именно через того оператора IP-телефонии, который обеспечит минимальную стоимость соединения.

Эффективное устранение потерь звонков – Ваши клиенты никогда не услышат «короткие гудки», и не уйдут из-за этого к конкурентам!
Станция может анализировать занятость абонента или группы абонентов; при их недоступности поступающие к ним вызовы будут поставлены в так называемую очередь. Как только абонент освободится – вызов из очереди направится к нему.

Минимизация зависимости звонков в Вашу компанию от секретаря. Свобода сотрудников от ответов на рутинные стандартные телефонные запросы.
АТС самостоятельно, без участия секретаря, ответит на вызов и воспроизведет абоненту заданное пользователем приветствие, которое может быть индивидуальным для конкретной даты, дня недели, времени суток и других факторов. Позвонивший абонент может через нажатие кнопок на телефоне отправлять в АТС команды, по которым станция воспроизведет нужную информацию, соединит с нужным отделом или сотрудником, самостоятельно примет факс.

Уникальное удобство и мобильность работы сотрудников. Каждый сотрудник получит возможности индивидуальных: - системного телефона; - голосовой и факсимильной почты; - виртуального факсаппарата.
Все сотрудники смогут принимать звонки и факсы даже при отсутствии в офисе, с помощью личной голосовой и факсимильной почты. Принятые сообщения будут направлены из почтового ящика на личный e-mail.

Прием и отправка факсов будут возможны с любого рабочего места, непосредственно во время разговора, без отвлечения секретаря и потерь времени на хождение к факсаппарату.

Даже для абонентов, использующих обычные телефонные аппараты, будут доступны функции системного телефона, такие как режим "не беспокоить" (DND), переадресация вызовов по занятости, неответу и отсутствию, личная записная книжка, личный будильник и многие другие. Управление этими функциями осуществляется непосредственно с телефонного аппарата, посредством нажатия кнопок на телефоне в ответ на русскоязычные подсказки системы.

Все эти многочисленные возможности будут доступны и сотрудникам, работающим удаленно. Таким образом, Ваши сотрудники не будут привязаны к рабочему месту, и смогут полноценно выполнять свои обязанности в командировке ли на дому.

Возможность записи разговоров абонентов IP-АТС на компьютер, обработка записей с помощью профессионального ПО «Спрут-7». Без каких-либо дополнительных аппаратных средств. IP-АТС «Agat UX-3710/20» содержит в себе модуль записи телефонных разговоров, автоматически передающий разговоры абонентов станции на внешний компьютер по IP-сети. При этом в специальной Базе данных фиксируется вся информация о соединениях – дата, время, входящий и исходящий номера, длительность и т.п..

Исключительная эффективность работы Ваших отделов продаж и маркетинга, за счет глубокой интеграции IP-АТС с Вашей корпоративной CRM.
Продавцы не будут тратить время на поиск информации о позвонивших клиентах - до ответа на звонок, сотрудник увидит на экране всю информацию из Базы данных CRM о позвонившем клиенте (история отношений, наличие задолженности, предварительные договоренности и пр.).

Основные функции IP-АТС «Agat UX-3710/20»:

  • Средства массовой рассылки голосовых и факсимильных сообщений по списку телефонных номеров.
  • Встроенный модуль определения номера с поддержкой АОН и Caller ID всех форматов одновременно.
  • Профессиональный детектор сигнала занятости на всех аналоговых портах. Ваши городские линии никогда не «зависнут» при звонках «город-город».
  • ПО чтения и обработки SMDR протокола (статистика по соединениям проходящим через АТС).
  • Конференц-сервер на 32 участника.
  • SNMP модуль, позволяющий контролировать состояние АТС, ее портов и абонентов и своевременно принимать меры при сбоях в работе.
  • Несколько степеней защиты от несанкционированного доступа и «взлома», включая закрытую операционную систему и внутреннее ПО станции.
  • Вариант исполнения в компактном настольном корпусе (модель 3720).

Возможности IP-АТС «Agat UX-3710/20» легко расширяются, без каких-либо дополнительных аппаратных средств, с помощью внешнего программного обеспечения:

  • AgatStatManager - удобный и интуитивно понятный программный модуль, который позволяет пользователям IP-АТС Agat UX увидеть реальную статистику по использованию телефонных линий компании.
  • SNMP-менеджер LANStatePro Agat, позволяющий контролировать состояние и параметры оборудования в телекоммуникационной сети на базе IP-АТС Agat UX.
  • Система автоматического обзвона клиентов «Спрут-Информ»
  • Профессиональный Call-центр IP Office Agat-Infinity

Дополнительно по теме:



+ УАТС и офисные АТС
+ Пульты связи
+ Переговорные устройства
+ Оконечные устройства
+ Беспроводная связь
- IP-телефония
  - IP-АТС Агат UX
    - IP-АТС Агат UX-2211
    - IP-АТС Агат UX-5110
    - IP-АТС Агат UX-5111
    - IP-АТС Агат UX-37x0
    - IP-АТС Агат UX-3410
    - IP-АТС Агат UX-3420
    - Применение
    - Интерфейс
  - IP телефоны Escene
+ Системы оповещения
+ Сист. видеонаблюдения
+ Контакт-центры (ЦОВ)
+ Запись переговоров
+ Акустические устройства
+ Аксессуары связи
+ Кроссовое оборудование
+ Электропитание
+ Герметичные батареи

+ Заказать
+ Цены
+ Распродажа
+ Техническая поддержка
+ Карта сайта
 

ООО "ТехноСвязь"

Схема проезда

e-mail: 

г.Волжский тел./факс: (8443) 39-51-90, 39-38-91

г.Волгоград телефон: (8442) 50-45-61

Сотовый: (8-927) 510-45-61

Офис: г.Волжский
ул.Молодежная,13Б эт.2

Почта: 404110 г. Волжский Волгоградская обл. ул. Молодежная, 13 б, 2-12

Клиенты ООО Техносвязь

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Налком-Сервис Оборудование связи: АТС, телефоны, системы записи и оповещения.

ip-видеонаблюдение