на главную
Решения Продукция Техподдержка О фирме Заказ Цены
главная страница Продукция > Особенности мини-АТС 
Преимущества | Характеристики | Функции | Определения

Преимущества при замене прямых городских телефонных номеров на современную офисную АТС

1. Распределение нагрузки по телефонным линиям

Нагрузка на телефонные линии предприятия часто бывает очень неравномерна. Телефон секретаря или коммерческого отдела занят беспрестанно, а в других отделах телефон, можно сказать, простаивает. Если хотя бы часть своих звонков коммерческая служба будет делать, используя "простаивающую" линию, то возрастает вероятность, что нужный клиент сможет дозвониться до Вашего предприятия.
Установка офисной АТС решает эту проблему: городские линии теперь могут использоваться не только единолично, но и быть линиями "общего пользования" для нескольких отделов.

2. Достижение оптимального количества городских телефонных линий

Распределение нагрузки по телефонным линиям приводит к еще одному важному улучшению: количество арендуемых городских линий можно довести до действительно необходимого минимума. Предприятие может выделить часть городских линий для совместного использования несколькими сотрудниками, что иногда значительно сокращает потребность в городских линиях, за которые ежемесячно приходится платить абонентскую плату.

3. Высвобождение парка телефонных аппаратов

Абоненты, имеющие по два телефонных аппарата (например, один - городской, второй - для внутренней связи) могут быть переведены, при необходимости, на использование одного телефонного аппарата, выполняющего одновременно функции как городского телефона, так и телефона внутренней связи. Это позволяет высвободить парк телефонных аппаратов, что сокращает требуемые инвестиции при установке новой системы связи.

4. Деление абонентов по категориям важности

При новой системе связи можно выделить несколько категорий абонентов по важности:
• Важные абоненты (для них сохраняются прямые номера при единоличном пользовании);
• Абоненты средней важности (для них сохраняются прямые номера при входящих звонках; при исходящих звонках допускается использование городской линии другим сотрудником того же отдела);
• Абоненты общего порядка (не имеют прямых номеров, но звонок попадает в отдел, а затем перенаправляется на нужного абонента; выход в город осуществляется через линию общего пользования);
• Абоненты, не имеющие возможности звонить в город, но к ним могут быть направлены внешние вызовы через линии общего пользования (например, перевод звонка через секретаря).
5. Сокращение расходов на междугородние разговоры
Классификация абонентов позволяет индивидуально назначить каждому его права на междугородную связь, некоторым запретить ее совсем, некоторым – разрешить межгород только по паролю, и таким образом получить существенную экономию на оплате счетов от междугородной телефонной станции. Возможно введение ограничения продолжительности разговора по городской линии.

6. Телефонная связь - на каждом рабочем месте

Все службы предприятия получают телефонную связь (количество телефонных точек на предприятии перестанет зависеть от количества городских телефонных линий).

7. Использование внутренней связи высвобождает городские телефонные линии

Все службы предприятия связаны в единую телефонную сеть – внутренняя связь обеспечивается для всех абонентов предприятия. Теперь любые внутрифирменные вопросы могут быть решены без занятия городских телефонных линий, следовательно, Вашим клиентам проще дозвониться до нужного отдела – городские телефонные линии меньше заняты.

8. Современные функциональные возможности

• Организация входящей связи по типу “директор - секретарь” (прием звонка секретарем, перевод звонка директору с уведомлением/без уведомления);
• Возможность автоматически принимать звонки, приходящие в офис, на любой внешний телефон, например, на домашний номер (функция TRANSFER-TO-CO);
• Возможность директору делать междугородные звонки с домашнего номера - транзитом через офис (по паролю), при этом счета за разговоры будут выставляться на телефонный номер офиса (функция DISA);
• Доступность конференц-связи (любой сотрудник при разговоре с клиентом может подключить к разговору еще одну службу предприятия, например, бухгалтерию или ремонтный участок, что обеспечит более быстрое решение вопросов клиента);
• Любой простейший телефонный аппарат, подключенный к офисной АТС, становится многолинейным аппаратом (имеет возможность работать с несколькими телефонными линиями: например, по входящей связи – принимать звонки от нескольких городских линий; по исходящей связи – если занята одна городская линия, можно сделать звонок в город через другую городскую линию).
• Автоматический повторный набор номера – будет работать на любом телефонном аппарате, даже на самом простейшем, где нет никаких дополнительных кнопок типа “Повтор” (эта функция обеспечивается самой офисной АТС, вне зависимости от типа аппарата).
• Групповой прием звонка: внешний вызов может быть направлен не на конкретного абонента, а на группу абонентов (например, производственный участок), при этом ответит тот, чей телефон в данный момент не занят;
• Ночное обслуживание: после окончания рабочего дня офисная АТС автоматически или вручную переключается на ночное обслуживание: входящие звонки будут направляться не как в дневное время, а, например, могут поступать на дежурную группу ответа (или на автоответчик/факс;
• Соединение одной городской линии с другой: данная специфическая функция может оказаться необходима, когда на связи с офисом находятся два внешних абонента, звонящие из разных мест, но которым необходимо срочно обменяться информацией.
• Возможность абонента городской линии тональным донабором вызвать конкретного внутреннего абонента (функция DID)

Для более полной информации

Стоит рассмотреть в сравнении характеристики и функции некоторых офисных АТС.



- УАТС и офисные АТС
  + АТС LG
  + АТС Samsung
  + АТС Регион
  + АТС Максиком
  + АТС Т7
  + IP-АТС
  + Беспроводные АТС
  - Преимущества мини-АТС

+ Пульты связи
+ Переговорные устройства
+ Оконечные устройства
+ Беспроводная связь
+ IP-телефония
+ Системы оповещения
+ Сист. видеонаблюдения
+ Сетевое оборудование
+ Контакт-центры (ЦОВ)
+ Запись переговоров
+ Акустические устройства
+ Аксессуары связи
+ Кроссовое оборудование
+ Электропитание
+ Герметичные батареи

+ Заказать
+ Цены
+ Распродажа
+ Техническая поддержка
+ Карта сайта
 

ООО "ТехноСвязь"

Схема проезда

e-mail: 

г.Волжский тел./факс: (8443) 39-51-90, 39-38-91

г.Волгоград телефон: (8442) 50-45-61

Сотовый: (8-927) 510-45-61

Офис: г.Волжский
ул.Молодежная,13Б эт.2

Почта: 404110 г. Волжский Волгоградская обл. ул. Молодежная, 13 б, 2-12

Клиенты ООО Техносвязь

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Налком-Сервис TELPROM.RU

ip-видеонаблюдение